Вопросы и ответы
В чём отличие чипованных карт от карт с магнитной полосой?
Карта с чипом имеет повышенную надёжность по сравнению с обычной картой с магнитной полосой. В чипе используется особый алгоритм защиты, который невозможно скопировать обычными средствами считывания (скиммерами), которые используют мошенники.
Каждая транзакция по такой карте подтверждается специально сформированным для неё кодом, поэтому дубликат сделать практически невозможно.
Возможно ли оформить карту Финстар Банка, если я нахожусь в другом городе?
Оформление карты возможно при личном присутствии клиента в офисе банка.
Где можно узнать адреса и режимы работы офисов банка?
Со списком офисов и режимом работы можно ознакомиться на странице «Офисы и банкоматы», а также в круглосуточном контакт‐центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Где можно узнать требования к документам для оформления кредита?
С требованиями к документам для оформления кредитных продуктов можно ознакомиться в разделе «Кредиты», а также в круглосуточном контакт-центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Где можно узнать требования к заёмщикам?
С требованиями к заёмщикам для оформления кредитных продуктов можно ознакомиться в разделе «Кредиты», а также в круглосуточном контакт‐центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Как изменить лимит на снятие наличных?
Изменить лимит можно в интернет‐банке или в мобильном банке, а также по заявлению в отделении Банка (на постоянное значение) или обратившись в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87 (на временное значение).
Как изменить номер телефона/адрес электронной почты?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на изменение номера телефона/адреса электронной почты.
Как отказаться от кредитного лимита на карте Cash Back Online?
Предоставление кредитного лимита входит в пакет услуг Cash Back Online, поэтому отказаться от него невозможно.
Как подключить/отключить SMS‐информирование?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на подключение/отключение SMS‐информирования.
Как поменять ПИН‐код?
Изменить ПИН‐код можно самостоятельно в банкоматах Финстар Банка, расположенных в офисах комплексного обслуживания. Для смены ПИН‐кода вставьте свою карту в банкомат, введите свой действующий ПИН‐код и выберите в меню PIN CHANGE, далее действуйте согласно инструкции на экране банкомата.
Как узнать баланс по карте без звонка в контакт‐центр?
Баланс по карте можно посмотреть в интернет‐банке, мобильном банке, а также в банкоматах Финстар Банка (без комиссии), в банкоматах сторонних банков при наличии соответствующего функционала (будет списана комиссия согласно тарифам Банка).
Каким образом можно закрыть карту/счёт?
Расторгнуть Договор можно, подав «Заявление на закрытие счёта/расторжение договора комплексного банковского обслуживания физического лица» в ПАО ФИНСТАР БАНК в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь карту и паспорт.
Почему не начислено бонусное вознаграждение за покупку?
В случае если клиент совершил операцию в торгово‐сервисном предприятии (ТСП), которое не принадлежит ни к одной из бонусных категорий, установленных Банком, бонусное вознаграждение по такой операции Банком не выплачивается. Банк не несёт ответственности за некорректную информацию о бонусной категории ТСП, предоставляемую ТСП и/или его банком‐эквайером.
Почему установлен лимит на снятие наличных в банкомате?
Установка лимитов — еще одна мера обеспечения безопасности денежных средств наших Клиентов, призванная повысить уверенность в их сохранности и обеспечить дополнительный удобный для Клиентов способ контроля над расходованием средств с использованием карты Финстар Банка.
Что делать, если забыл ПИН‐код от карты?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на перевыпуск карты.
Если у вас остались вопросы, вы можете отправить их на электронную почту info@finstarbank.ru или обратиться в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.