Памятка «Как противостоять телефонным мошенникам»
21 декабря 2020
Уважаемые клиенты!
В преддверии новогодних праздников напоминаем о том, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.
Телефонное мошенничество – один из основных способов финансового обмана. Держателю карты звонит мошенник, представляется сотрудником банка и просит сообщить какую-либо информацию по карте (проверочный код CVC/CVV, который указывается на обратной стороне карты; код подтверждения из SMS-сообщения и т.д.). Как правило, такие звонки поступают в вечернее время. Чтобы у владельца карты не возникло сомнений, мошенники говорят уверенно, называют конкретные суммы, часто используют слова «срочно», «немедленно» и т.д.
Обратите внимание: мошенники способны осуществить подмену номера (изменить свой номер на номер любого банка), т.е. при поступлении звонка на экране телефона клиента может отразиться номер банка.
Как действовать, чтобы не стать жертвой обмана:
- Никогда не сообщайте по телефону данные о реквизитах банковских карт, коды подтверждения операций. Банку эти сведения не требуются!
- Если звонок показался подозрительным: положите трубку, перезвоните в банк, набрав официальный номер банка вручную, и уточните информацию.
Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Круглосуточный контакт-центр Банка SIAB всегда на связи 8(812) 347-87-87.
Последние новости
Все новостиВклад ФИНСТАР БАНКА на Банки.ру
ФИНСТАР БАНК совместно с маркетплейсом Банки.ру запустил вклад «Классический онлайн»
ФИНСТАР БАНК стал членом АРБ
ФИНСТАР БАНК принят в члены Ассоциации российских банков (АРБ) в сентябре 2025 года
Об изменении структуры адреса
С 09 сентября 2025 года изменилась структура адреса местонахождения Банка
Новый способ входа в мобильный банк
с 21 июля 2025 г. меняется доступ в мобильный банк для частных клиентов
Изменение режима работы контакт‐центра
с 15.07.2025 меняется режим работы контакт‐центра Банка