Памятка «Как противостоять телефонным мошенникам»
21 декабря 2020
Уважаемые клиенты!
В преддверии новогодних праздников напоминаем о том, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.
Телефонное мошенничество – один из основных способов финансового обмана. Держателю карты звонит мошенник, представляется сотрудником банка и просит сообщить какую-либо информацию по карте (проверочный код CVC/CVV, который указывается на обратной стороне карты; код подтверждения из SMS-сообщения и т.д.). Как правило, такие звонки поступают в вечернее время. Чтобы у владельца карты не возникло сомнений, мошенники говорят уверенно, называют конкретные суммы, часто используют слова «срочно», «немедленно» и т.д.
Обратите внимание: мошенники способны осуществить подмену номера (изменить свой номер на номер любого банка), т.е. при поступлении звонка на экране телефона клиента может отразиться номер банка.
Как действовать, чтобы не стать жертвой обмана:
- Никогда не сообщайте по телефону данные о реквизитах банковских карт, коды подтверждения операций. Банку эти сведения не требуются!
- Если звонок показался подозрительным: положите трубку, перезвоните в банк, набрав официальный номер банка вручную, и уточните информацию.
Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Круглосуточный контакт-центр Банка SIAB всегда на связи 8(812) 347-87-87.
Последние новости
Все новостиОткрытие флагманского офиса в ТРЦ «Афимолл Сити»
9 сентября состоялось торжественное открытие дополнительного офиса «Пресненский»
Лови удачу с ФИНСТАР БАНКОМ!
С 3 по 30 сентября 2024 г. приглашаем всех клиентов, посетивших дополнительный офис «Пресненский», принять участие в акции «Лови удачу!»
О работе удаленной точки обслуживания
Об уплате таможенных платежей
О порядке заполнения полей платёжного поручения в уплату таможенных платежей
ФИНСТАР БАНК улучшил условия по вкладам физлиц
С 9 августа 2024 года ФИНСТАР БАНК увеличил ставки по вкладам физических лиц в рублях