Банк SIAB подключил 3-D Secure — безопасность оплаты в интернет
19 июня 2013
Банк SIAB продолжает модернизировать систему безопасности своих карт при онлайн-оплате. На данный момент в Банке внедрена самая современная технология обеспечения безопасности оплаты в интернет — MasterCard SecureCode.
MasterCard SecureCode позволяет максимально снизить риск несанкционированного использования карты, однозначно идентифицируя держателя карты при оплате в интернете.
Держатель карты MasterCard Банка SIAB подтверждает каждую оплату в интернете специальным одноразовым паролем, который высылается ему на мобильный телефон SMS-сообщением.
Оплата в интернете по всему миру
Безопасность технологии MasterCard SecureCode способствовала ее широкому распространению. Сегодня более 350 000 online-магазинов во всем мире поддерживают технологию оплат SecureCode, и их список растет с каждым днем. Узнать, использует ли интернет-магазин технологию SecureCode, легко: как правило, участники программы размещают на своем сайте логотип SecureCode, а во время транзакции предлагают держателю карты ввести свой номер SecureCode.
Как работает SecureCode?
При проведении операции в интернет-магазине, поддерживающем технологию SecureCode, для Вас будет сгенерирован одноразовый пароль для подтверждения операции. Пароль будет направлен Вам посредством SMS-сообщения на номер телефона, привязанный к карте, с которой совершается платеж.
Можно ли совершить платеж без подтверждения на сайтах, поддерживающих технологию SecureCode?
Нет, данная операция является обязательной и необходима для обеспечения дополнительной безопасности покупок, совершаемых в интернете.
Что делать, если не пришло SMS с паролем?
Убедитесь в том, что:
- Ваш мобильный телефон включен и находится в зоне действия сети, либо включен роуминг и поддержка приема SMS-сообщений, если Вы находитесь за пределами домашней сети;
- Номер мобильного телефона не заблокирован;
- Достаточно свободной памяти SIM-карты для приема новых SMS-сообщений. В случае, если память телефона переполнена, необходимо удалить SMS-сообщения для возможности приема новых SMS-сообщений, в т.ч. с паролем.
- После того, как память телефона будет свободна, необходимо воспользоваться ссылкой «Выслать пароль еще раз» на странице ввода пароля для повторной отправки SMS-сообщения.
Если после выполнения всех вышеуказанных действий Вы не получили пароль, необходимо обратиться в контакт-центр Банка.
Тел.: 8 800 200-81-30.
Что делать, если пароль не подходит?
Обратите внимание, что пароль является одноразовым и действителен для совершения только одной операции. Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Совершение операций по Вашей карте с использованием технологии 3-D Secure возможно, если интернет-магазин поддерживает данную технологию.
Последние новости
Все новости29 лет на страже интересов клиентов
17 июля ФИНСТАР БАНК провел встречу‐обучение для клиентов Банка — юридических лиц
Про переводы без добровольного согласия клиентов
Об изменении 161‐ФЗ «О национальной платежной системе» в части переводов, совершенных без добровольного согласия клиентов
Об оплате единого налогового платежа
О корректных реквизитах кода бюджетной классификации (КБК)
ФИНСТАР БАНК: взгляд на инвестиции от экспертов
11 июля эксперты ФИНСТАР БАНКА приняли участие в круглом столе «Новый взгляд на инвестиции от экспертов. Предварительные итоги первого полугодия и нововведения второго»
ФИНСТАР БАНК принял участие в деловом мероприятии
24 июня прошел круглый стол, организованный порталом «ТТ Финанс» и сетевым изданием «Фонтанка.ру», призванный упрочить коммуникации между бизнесом, финансистами и властью
ФИНСТАР БАНК улучшил условия по вкладам физлиц
С 13 июня 2024 года ФИНСТАР БАНК увеличил ставки по вкладам физических лиц в рублях