Банк SIAB стал одним из победителей международного конкурса ребрендингов
11 апреля 2013
Проект Ребрендинга Банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов по ребрендингу на конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Эта награда свидетельствует о высочайшей оценке проведённого ребрендинга. REBRAND™ —это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. 100 Global Awards —это первая и самая престижная премия, которая присуждается за обновление фирменного стиля. За время существования конкурса такого признания были удостоены известные во всем мире бренды: Audi, Nike, Hewlett-Packard, Wrigley, Starbucks, МТС и другие.
http://www.rebrand.com/merit-siab-bank
Каждый год членами жюри этого конкурса становятся признанные эксперты в области брендинга. Они оценивают представленные участниками фото и видео-документы, письменные тезисы, а также прочие вспомогательные материалы, которые представляют собой комплекс видео, систем интерактивной коммуникации, систем коммуникации в социальных сетях и мобильных приложениях. Основное внимание акцентировалось на выбранной стратегии, которая позволяла установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и отвечала поставленным задачам в соответствии с текущими тенденциями.
«Основным условием успешного брендинга всегда была и остаётся „незабываемая“ история. В этом году победителями REBRAND 100 стали авторы самых остроумных, оригинальных и стильных историй», —комментирует член жюри конкурса, управляющий директор брендингового агентства Landor.
Из официального письма Банку SIAB: «По мнению жюри, в состав которого вошли выдающиеся мировые эксперты в области брендинга, проект Банка SIABстал ярким событием 2013 года. Учитывая его успехи в предыдущие годы, клиенты и бизнес сообщество по достоинству оценят проделанную вами огромную работу».
Напомним:
В рамках стратегии развития Банк SIAB, в августе 2012 начал ребрендинг. Его цель — обновление облика Банка, модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной департаментом стратегического развития и маркетинга Банка SIAB и велось совместно с агентством Coruna Branding.
«Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка: практичные решения для жизни. Смена корпоративного стиля в совокупности с внутренними изменениями, которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, сделали бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», — говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
«Ребрендинг Банка SIAB — пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируютне только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», — сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.
Последние новости
Все новостиУвеличены ставки по вкладам физлиц
С 15 ноября 2024 года ФИНСТАР БАНК увеличил ставки по вкладам физических лиц до 22,75% годовых
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5
«ФИНСТАР — Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП‐5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds)
Режим работы oфисов в ноябре
Информация о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни в связи с праздничным днем 04 ноября — Днем народного единства
Подведены итоги акции «Лови удачу!»
30 сентября завершилась акция «Лови удачу!», проводимая ФИНСТАР БАНКОМ в связи с открытием нового флагманского офиса в ТРЦ «Афимолл Сити»