Банк SIAB предлагает персональный сервис для корпоративных клиентов
16 октября 2012
Банк SIAB воплощает в жизнь идею практичных решений для жизни в обслуживании корпоративных клиентов, внедряя персональный сервис.
- Индивидуальный подход: предоставление персонального менеджера, готового дать профессиональную консультацию в режиме реального времени 24 часа в сутки или приехать с нужными документами в офис клиента
- Предоставление доступа к дистанционным сервисам с высокой степенью защиты информации
- Небольшой пакет документов и быстрое принятие решения по предоставлению кредита
- Широкие залоговые возможности
- Экспресс-анализ кредитоспособности
- Оформление заявки на сайте Банка, в которой можно заказать выезд персонального менеджера к Вам в офис для оформления документов
Развитие персонального сервиса - общемировой тренд работы с корпоративными клиентами. Банк SIAB понимает, что это новая ветвь развития сервиса как такового: работа с корпоративными клиентами в индивидуальном порядке, с предоставлением персонального менеджера и широкими возможностями безопасного дистанционного обслуживания. Для своих клиентов Банк SIAB стал финансовым партнером-помощником, который предлагает только практичные решения: помогая заработать, экономит время клиента.
Уже ни для кого не секрет, что самое дорогое в бизнесе - это время. Особенную роль в такой важной части бизнеса как управление финансами играет оперативность и безопасность, практичность и понятность предоставляемой информации. Эти задачи должны быть решены максимально эффективным способом.
«Все-таки, не надо забывать, что Банк – это сфера обслуживания, и приоритетом любого банка должен быть его клиент. А он: клиент не должен разбираться в огромных нечитаемых сводках, диаграммах и таблицах. Ему важно в конкретный момент получить короткий, емкий и оперативный ответ на интересующий его вопрос. Банк SIAB воплотил идею бренда: «Практичные решения для жизни». Для нас юридические лица – это конкретные люди. Поэтому Банк SIAB обеспечивает персональный сервис и максимально возможную линейку дистанционных сервисов с высочайшей степенью защиты информации», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Ванчикова Галина Фадеевна.
Банк SIAB решил вопрос безопасности информации при помощи:
- Системы дистанционного банковского обслуживания (интернет-клиент)
- Личного кабинета, уникального сервиса, разработанного специально для Банка SIAB, в котором клиент может получить необходимую информацию по состоянию его кредитной заявки в режиме реального времени
Последние новости
Все новостиОткрытие флагманского офиса в ТРЦ «Афимолл Сити»
9 сентября состоялось торжественное открытие дополнительного офиса «Пресненский»
Лови удачу с ФИНСТАР БАНКОМ!
С 3 по 30 сентября 2024 г. приглашаем всех клиентов, посетивших дополнительный офис «Пресненский», принять участие в акции «Лови удачу!»
О работе удаленной точки обслуживания
Об уплате таможенных платежей
О порядке заполнения полей платёжного поручения в уплату таможенных платежей
ФИНСТАР БАНК улучшил условия по вкладам физлиц
С 9 августа 2024 года ФИНСТАР БАНК увеличил ставки по вкладам физических лиц в рублях