Войти
Ко всем новостям

Ребрендинг в Банке SIAB

22 августа 2012

Банк SIAB сообщает о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году.

Стратегия развития Банка SIAB была разработана совместно с компанией KPMG и предполагает фокус развития Банка на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.

Ребрендинг включил в себя:

  • Разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов
  • Переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября)
  • Разработку нового сайта
  • Обновление дистанционных сервисов
  • Обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов

Банк SIAB инвестировал в ребрендинг 18.5 млн. рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики Банка SIAB прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в 2 раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами Банка, превышает 25000.

«Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию Банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.

Обновление бренда было реализовано совместно с брендинговой компанией с многолетним опытом Coruna Branding на основании новой бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.

«При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход. Вместе с обновлением корпоративного стиля была разработана новая креативная и коммуникационная стратегия», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.

До конца года Банк SIAB планирует увеличить количество офисов с 33 до 50, чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов. На данный момент Банк сфокусирован в СПБ и ЛО. Однако для отдельных массовых продуктов, в том числе и новых, Банк рассматривает возможность выхода в другие регионы России, но без открытия представительств, используя агентские модели.

Последние новости

Все новости