Офисы и банкоматы
Войти

Исключение сведений клиента из базы данных Банка

Ваши сведения попали в базу Банка России? Что делать?

Если сведения о Вас или Вашей организации попали в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления перевода без добровольного согласия клиента, Вы можете это обжаловать.

Для исключения данных из базы направьте в Банк России обращение:

  • при переходе по указанной ссылке автоматически выбирается тема обращения «Информационная безопасность», тип проблемы «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента»

  • после ознакомления с информацией нажмите «Перейти к оформлению обращения»

  • авторизуйтесь через «Госуслуги» и проверьте правильность заполнения ваших сведений

  • заполните все необходимые поля в форме и нажмите «Продолжить»

  • отправьте обращение

Банк России в течение 15 рабочих дней рассмотрит обращение и примет решение о целесообразности исключения реквизитов из базы данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Ответ Вы получите на Вашу электронную почту.

При исключении из базы данных электронные средства платежа (платёжные карты, онлайн‐банкинг и др.) будут незамедлительно разблокированы.

Также Вы можете обратиться в любой офис Банка и заполнить заявление об исключении Ваших данных в базу данных Банка России (заявление принимается только в письменной форме). Это заявление будет направлено Банком в Банк России. О результатах рассмотрения Банк проинформирует Вас после получения ответа в установленный срок из Банка России.

Дополнительные разъяснения на сайте Банка России.