Услуга для юридических лиц — выезд специалиста банка к клиенту для приёма документов
2 июля 2015
Преимущества для клиента:
- Экономия времени
- Отсутствие необходимости перемещать оригиналы учредительных документов
- Возможность на месте осуществить проверку документов, устранить замечания
Что входит в услугу:
- Прием учредительных документов (в виде нотариальных копий или копий сделанных с оригинала в присутствии ответственного сотрудника банка, которые в дальнейшем будут удостоверены банком)
- Удостоверение подлинности подписей лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати организации
- Подписание всех необходимых документов, требуемых для открытия счета в банке
- Потенциальный клиент оформляет заявку на получение услуги (на сайте банка www.siab.ru или по телефону 8 (812) 347 87 87) .
- Ответственный сотрудник в течение ближайшего рабочего дня связывается с клиентом, для подробной консультации по пакету документов и согласования даты и времени визита в офис клиента.
Для обеспечения возможности приема документов, офис клиента должен быть оснащен необходимой орг. техникой:
- Компьютер с неограниченным доступом в интернет
- Принтер
- Копировальный аппарат (МФУ)
Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем подписания клиентом распоряжения о списании комиссий банка.
Последние новости
Все новостиУвеличены ставки по вкладам физлиц
С 15 ноября 2024 года ФИНСТАР БАНК увеличил ставки по вкладам физических лиц до 22,75% годовых
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5
«ФИНСТАР — Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП‐5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds)
Режим работы oфисов в ноябре
Информация о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни в связи с праздничным днем 04 ноября — Днем народного единства
Подведены итоги акции «Лови удачу!»
30 сентября завершилась акция «Лови удачу!», проводимая ФИНСТАР БАНКОМ в связи с открытием нового флагманского офиса в ТРЦ «Афимолл Сити»